Звоните с 10:00 до 21:00
или закажите обратный звонок
Корзина Корзина пуста
×
Items in Cart
Your basket is empty
Your basket is empty Add the products you like to the shopping cart In basket products product amount of Your name... Contact phone... Fast order https://agm.org.ua/ /cart/view /product/view https://agm.org.ua/cart/delete https://agm.org.ua/components/com_jshopping/files/img_products 0 грн. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: Total: Items in Cart на сумму Количество товара ограничено !
Условия гарантии

 

Данным гарантийным обязательством Магазин-продавец подтверждает прием на себя обязательств по удовлетворению клиентский требований, установленных действующим законодательством Украины (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей в случае обнаружения недостатков изделия.

Гарантия на товар (смартфоны и телефоны) составляет 1 год.

Обмен/возврат по закону Украины «О защите прав потребителей» - 14 дней. Только в случае, если полностью сохранен товарый вид изделия (заводские транспортировочные пленки спереди и сзади (если есть), заводская упаковка кабелей, пакетики не должны быть разорваны, счетчик выговоренных минут не превышать 5 минут, отсутствие даже минимальных царапин и потертостей, другими словами аппарат должен быть точно такой же новый, как в момент его покупки).

Начало гарантийного срока осуществляется со дня получения товара покупателем.

При необходимости сервисного обслуживания срок бесплатного устранения недостатков может достигать до 45 дней (в случае необходимости заказа запчастей). Срок ремонта при наличии запчастей не превышает 14 дней.. При выявлении заводского брака производителя поломанные или дефектные запчасти будут заменены на рабочие. При необходимости продукт может быть полностью заменен на аналогичный.

Магазин-продавец не несет никакой ответственности за ущерб, который может быть причинен при неправильной эксплуатации приобретенной техники.

Магазин не несет гарантийных обязательств в следующих ситуациях:

  • Повреждение товара при транспортировке, хранении. Нарушение правил эксплуатации (превышение допустимой рабочей температуры, работа устройства в непредназначенный режимах, превышение допустимой нормы испытания устройства по стандарту ip68);
  • Наличие на или в товаре следов стороннего вмешательства или попыток несертифицированного ремонта устройства. Любые ремонты или вскрытие изделия не в официальном сервисном центре;
  • Повреждение заводских гарантийных пломб производителя или изготовителя;
  • Переклейка подделка сервисного номера устройства, преднамеренное его стирание и тд;
  • Наличие внутренних и внешних механических и электро- повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, трещины, следы удара, прогары, сколы, замятие контактов), которые способны повлиять на нормальную работу товара;
  • Наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства сторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, пыли;
  • Наличие повреждений, которые вызваны использованием нестандартного или непрошедшего тестирование оборудования на совместимость;
  • Дефект вызван действиями непреодолимых сил;
  • Повреждения, которые вызваны использованием нестандартных запчастей, а также расходных материалов и комплектующих. Неисправности в работе ПО либо его неправильная установка/настройка;
  • Наличие неисправностей, которые вызваны неправильным использованием внешних устройств. Физические повреждения USB разъемов, а также неисправности, вызванные подключением/отключением «на горячую», то есть при работающем устройстве.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • Снижение емкости аккумулятора в ходе эксплуатации устройства;
  • На комплектацию и упаковку устройства, а также на расходные материалы такие, как: аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и тд.
  • На признаки износа носителей информации, естественного износа LCD дисплеев (остаточное свечение при выгорании экрана, фоновое свечение).

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  • Если конечный потребитель забирает товар путем наложенного платежа, то есть имеет возможность выполнить проверку комплектации и внешнего вида устройства, то дальнейшие претензии по внешнему виду и комплектации приниматься не будут;
  • Не считается браком и гарантийным случаем, в случае если количество битых пикселей на LCD экрана меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, который определяет допуски производтся ЖК дисплеев. (ознакомиться можно по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2 - пункт «Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион»).

Чтобы воспользоваться гарантией клиент должен связаться с нашими менеджерами по телефону. После выяснения причин менеджер предоставляет адрес, куда нужно отправлять устройство. Все пересылки оплачивает клиент по закону Украины. Мелкогабаритные товары менее 5кг доставляются в сервисный центр за счет клиента.

После получения вашего устройства мы передаем технику в сервисный центр, где специалист проводит диагностику изделия. В случае, если нарушений правил эксплуатации нарушено не было, тогда проблема устраняется бесплатно и в кратчайшие сроки. В случае, если были выявлены нарушения правил эксплуатации, в таком случае мастер может предложить платный ремонт в отделе гарантийного обслуживания (на усмотрение специалиста сц).

Согласно постановлению Минфина Украины сотовый телефон является технически сложным устройством, именно поэтому данный товар подлежит гарантийному ремонту, а не моментальной замене на новое устройство.

×

Нашли этот товар дешевле? Снизим цену!

Нашли этот товар дешевле?
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод